лучший пост Elena Я пошатнулась, когда реальность в мгновение поменялось, и мы оказались по разные стороны моста над пропастью. У меня даже не было сил высказать все свое недовольство, только пробормотать что-то нечленораздельное. Почему, когда жизнь сталкивает нас с Хэном, всегда происходит какая-то дичь? Почему мы просто не можем переругаться, как нормальные люди, и пойти по своим делам?
    «И впереди все самое хорошее! А прошлое? Оно всего лишь прошлое...» © Jason Heath
    постописцы Marx , Grayson, Niklaus лучший эпизод предел прочности анимация 1

    soul love

    Объявление

    праздничный
    постовой челлендж
    конкурс
    зима пора чудес
    Event
    my character's aesthetic
    Event
    tell me your story
    письма
    из неоткуда

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » soul love » Портал в бездну » Мир будущего


    Мир будущего

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1



    Внимание! Важно!



    Представленная ниже информация предназначена для людей из будущего (2077 года), для тех, кто хочет понять и исследовать мир без магии. Она поможет лучше осознать реальность их времени и события, происходящие в мире будущего. Для остальных эта информация не является обязательной и может быть не нужна.

    Все, что описано ниже, представляет собой альтернативную вселенную. Этого не будет! Это не должно сбыться, напротив, необходимо предотвратить подобное! А те кто пришёл из 2077, для них мир был именно таким.

    hide-autor

    +4

    2


    Устройство мира



    Ночь с 31 декабря 2031 года на 1 января 2032 года стала судьбоносной для всего человечества. В тот момент начались изменения, которые вскоре изменят мир, хоть и незначительные на первый взгляд. Точкой невозврата стало 17 апреля 2032 года — день, когда магия исчезла из нашего мира. В то же время людям, от которых это долго скрывалось, открылась правда: они не одни. Вампиры, оборотни, ведьмы и другие сверхъестественные существа стали реальностью. Однако настоящей угрозой оказались теперь не они, а простые люди и металюди — новая искусственно выведенная раса, созданная в лабораториях. Ошибка, которая превратилась в прогресс, изменила всё.

    Как известно, война — это двигатель прогресса. Она побуждала все известные корпорации к развитию, каждая из которых боролась за доминирование в своей нише, при этом отодвигая на второй план представителей власти, таких как президенты и мэры городов. К концу 2035 года в мире утвердился четкий порядок, когда пять мегакорпораций взяли под контроль страну:

    «L-Corp» — технологическая корпорация, занимающаяся разработкой оружия, программного обеспечения, искусственного интеллекта, киберимплантов, нанотехнологий и генной инженерии. Именно она создала металюдей, финансирует городские больницы и активно сотрудничает с правительством и армией.

    «Coliarn» — корпорация, специализирующаяся на строительстве и реновации. Она отвечает за дороги, мосты, тоннели, линии метро, электростанции, передатчики для доступа в сеть, за водопровод и канализацию. Финансирует полицейский департамент и отряд специального назначения «SFU».

    Отдельно об отряде особого назначения «SFU». В этом отряде особого назначения состоят лучшие бойцы, специально отобранные для ликвидации киберпсихопатов и особо опасных преступников. Оперативники имеют доступ к новейшему оружию, получают самые современные киберимпланты и проходят испытания с прототипами самого передового оборудования. Они могут свободно проводить боевые операции в самых сложных и опасных условиях, что делает их элитой в мире, охваченном хаосом и насилием.

    Тем не менее, несмотря на все привилегии и возможности, ни один здравомыслящий человек не вступит в их ряды добровольно. Жизнь оперативника полна риска и опасности, и каждый из них знает, что, вступая в этот отряд, они ставят под угрозу не только свою жизнь, но и свою психику. Столкновение с киберпсихопатами, которые теряют контроль над собой из-за чрезмерного количества имплантов, может оставить глубокие травмы и привести к собственному киберпсихозу.

    Кроме того, отряд часто оказывается на передовой в борьбе с преступностью, где моральные дилеммы и жестокие решения становятся обычными. Каждый член отряда понимает, что в любой момент может стать жертвой системы, которая использует их как инструменты в своей борьбе за контроль. Таким образом, эти бойцы, несмотря на свои способности и привилегии, живут в постоянном напряжении, балансируя на грани между долгом и выживанием в мире, где технологии и человечность переплетаются в опасной игре.

    «Fellis Group» — корпорация с двумя основными направлениями: сеть ресторанов по всей стране и за ее пределами, а также медицинские разработки, включая создание препаратов, финансирование и открытие клиник и больниц.

    «Nelys» — ранее занимающаяся разработкой оружия и военной техники, сейчас эта корпорация является ведущим экспертом в области киберимплантов и кибернетики, а также монополистом в сфере транспортной космической системы.

    «Ercigill» — компания, специализирующаяся на производстве компьютеров, робототехники и кибернетики. Она лидирует в разработке программного обеспечения, а также в производстве беспилотников, воздушного транспорта и новейших авиационных технологий.

    Эти корпорации стали новыми властителями мира, формируя его будущее и определяя судьбы миллионов. Несмотря на наличие президента в стране и мэров в каждом городе, появились так называемые «вольные города», которые полностью подчиняются корпорациям. К числу таких городов относятся пять крупнейших мегаполисов США: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон и Финикс.

    В этих городах власть не принадлежит президенту США; вместо этого управление осуществляется корпорациями, которые выбирают мэров по собственному усмотрению, а не через голосование граждан. Это создало уникальную политическую и социальную динамику, в которой интересы корпораций стоят выше интересов населения, а жители становятся лишь пассивными наблюдателями в мире, где власть принадлежит тем, кто контролирует ресурсы и технологии.



    Киберимпланты

    С развитием корпораций менялись и сами люди. Всё началось с простого стремления защитить себя и свои семьи от металюдей, которые сеяли хаос и разрушение. В ответ на эту угрозу у людей появилось оружие — сначала простые пистолеты, но с ростом влияния корпораций и развитием технологий, киберимпланты, известные как «хром», стали неотъемлемой частью их жизни, хотя изначально они служили для других целей.

    Эти кибернетические технологии внедрялись в тела людей для выполнения множества различных функций. Они представляли собой биомеханические устройства, предназначенные для замены поврежденных или больных частей тела, улучшения физических возможностей и силы, а в некоторых случаях — для продления жизни. На рынок также вышли боевые киберимпланты, которые значительно усиливали боевые способности человека, превращая его в настоящую машину для убийства. Таким образом, люди начали эволюционировать, превращаясь в киборгов, способных противостоять новым угрозам. Однако эта трансформация имела свою цену: многие теряли часть своей человечности в погоне за силой и защитой. С каждым новым имплантом они всё больше отдалялись от своих человеческих корней, становясь частью мира, где технологии и биология переплетались в сложный и зачастую опасный союз.

    В 2065 году киберимпланты стали столь же обыденным явлением, как татуировки и украшения. Каждый желающий, обладающий достаточными средствами, мог заменить любую часть своего тела на имплант — будь то из-за болезни или утраты конечности, или просто для улучшения внешнего вида. Однако за этой технологической эволюцией скрывалась серьезная опасность, о которой люди начали осознавать лишь через годы.

    В этом мире кибернетических модификаций можно поменять практически всё в своем теле: от рук и ног до ладоней, кожи и даже скелета. Люди могут заменять свои кровеносные, нервные и иммунные системы, а также устанавливать оптические импланты для улучшения зрения. Некоторые даже выбирают установить операционные системы (кибердека, нужна для хакеров), позволяющие легко взламывать устройства и сети, что открывает новые возможности, но также и несет в себе серьезные риски.

    Эти модификации делают человека более мощным и функциональным, позволяя ему адаптироваться к современным вызовам. Однако с каждой новой заменой возникает вопрос о том, где заканчивается человек и начинается машина. Многие теряют не только физическую целостность, но и часть своей человечности, погружаясь в мир технологий, который может легко поглотить их.

    Процесс модификации также приводит к росту зависимости от технологий. Люди, стремящиеся к улучшению, могут не осознавать, что с каждым новым имплантом они становятся всё более уязвимыми к киберпсихозу и другим последствиям, связанным с избыточной модификацией. Тем не менее, соблазн стать сильнее и быстрее оказывается слишком велик, и многие продолжают рвение к улучшению, забывая о возможных последствиях для своего здоровья и психики.

    Те, кто устанавливал множество киберимплантов, стали подвержены киберпсихозу. Эти импланты оказывали разрушительное воздействие на психику, вызывая серьезные побочные эффекты. К ним относились отсутствие инстинкта самосохранения, полное равнодушие к окружающим, проблемы с управлением собственными эмоциями и частые вспышки агрессии. Чем больше «хрома» находилось в теле, тем выше была вероятность стать киберпсихом — индивидом, представляющим опасность как для себя, так и для других. В результате таких людей часто устраняли, что создало атмосферу страха и недоверия к кибернетическим технологиям и тем, кто ими пользовался.

    Общество оказалось разделенным: одни стремились к улучшению через технологии, другие же боялись последствий и старались сохранить свою человечность. Эта двойственность привела к конфликтам и напряженности, ставя под сомнение будущее как кибернетических технологий, так и самой человеческой природы.

    Казалось бы, после таких вспышек насилия и угроз, связанных с киберпсихозом, общество должно было отвернуться от киберимплантов. Однако это оказалось ошибкой. Развитие технологий продолжало набирать обороты, и корпорации предлагали людям всё новые и новые варианты модификаций, обещая улучшение не только физических возможностей, но и качества жизни.

    Импланты становились всё более совершенными, предлагая функции, которые ранее казались фантастическими. Люди были очарованы возможностями, которые открывались перед ними: от улучшенной физической силы до расширенных когнитивных функций и даже возможностей подключения к интернету напрямую через мозг. В условиях растущей конкуренции и давления со стороны корпораций, многие искали любые способы, чтобы стать сильнее, быстрее и умнее.

    Несмотря на риски, связанные с киберпсихозом, желание улучшить себя и адаптироваться к новой реальности пересиливало страх.

    Общество всё больше разделялось на тех, кто принимал технологии, и тех, кто сопротивлялся им, предпочитая оставаться людьми без модификаций. Эти «оригиналы», как их часто называли, составляли значительное число, и изначально они сталкивались с осуждением и неприятием. Многие из них, особенно если жили в вольных городах, испытывали давление со стороны окружающих и были вынуждены перебраться в другие штаты.

    Со временем, однако, обществу удалось адаптироваться к наличию двух типов людей: тех, кто был «обвешан хромом», и тех, кто оставался без единого изменения на своем теле. Эти две группы стали сосуществовать, хотя и не без напряженности. Одна сторона считала, что технологии — это прогресс и неизбежное будущее, тогда как другая настаивала на том, что человечность и естественность должны оставаться в приоритете. Как бы то ни было, различия между ними становились всё более очевидными. «Хромированные» люди демонстрировали свои улучшенные способности, в то время как «оригиналы» подчеркивали свою естественность и приверженность традиционным ценностям.

    К хромированию прибегали не только простые люди, для которых импланты зачастую служили защитой, а затем уже эстетикой. В число тех, кто решил внедрить себе киберимпланты, вошли и металюди — созданные искусственно существа, от которых люди изначально стремились защититься.

    Металюди, обладая собственными, индивидуальными силами, стремились получить еще больше силы и преимущества. Это создало парадоксальную ситуацию: те, кто когда-то олицетворял угрозу, теперь сами становились частью этой технологической гонки, пытаясь адаптироваться к меняющемуся миру. Импланты служили не только для улучшения физической силы, но и выполняли множество рядовых функций, которые упрощали повседневную жизнь. Например, у многих были порты за ухом и разъемы с кабелем, встроенные в руку, которые позволяли подключаться к сети, обмениваться данными и управлять устройствами. Эти технологии сделали взаимодействие с окружающим миром более удобным и эффективным.

    Металюди усовершенствовали свои физические способности и боевые навыки, становясь ещё более мощными и опасными. Они использовали киберимпланты для улучшения своих возможностей, что только подливало масла в огонь конфликтов между различными группами. Люди, которые когда-то боялись металюдей, теперь должны были конкурировать с ними на новом уровне, сталкиваясь с противником, который был не только технологически продвинут, но и обладал уникальными возможностями.

    Таким образом, мир оказался в состоянии постоянного напряжения, где каждый искал способы защитить себя и адаптироваться к новым условиям, что только усугубляло разделение между различными группами и создавая новые конфликты в обществе.



    Металюди

    Но все это было лишь верхушкой айсберга. Гораздо более серьезной проблемой стало разделение металюдей на два основных лагеря: «хороших» — «Virus» и «плохих» — «Nemesis», а также существование нейтральной стороны. Это разделение усложнило жизнь каждому, так как теперь возникли новые конфликты и противоречия.

    «Хорошие» металюди, находящиеся на светлой стороне, всячески помогали людям, защищая их от угроз, исходящих от «плохих». В то время как «плохие» металюди, хотя и носили это ярлык, не всегда были таковыми. Первоначально их цель была проста: защита своих прав и свобод. Они стремились к тому, чтобы металюди могли жить без страха перед простыми людьми, другими металюдьми и корпорациями. Их лозунг — «Металюди тоже люди!» — отражал стремление к свободе выбора и праву на жизнь.

    Однако со временем эта простая мысль перешла на новую ступень. Некоторые «плохие» металюди начали рассматривать себя как вершину эволюции, полагая, что они превосходят обычных людей, хотя это правда. Это привело к возникновению идеологии, которая ставила под сомнение саму природу человечности. В их глазах, обычные люди становились лишь препятствием на пути к прогрессу, и некоторые из них начали действовать агрессивно, что только усилило предвзятость и страх среди людей.

    Таким образом, конфликт между «хорошими» и «плохими» металюдьми стал отражением более глубоких вопросов о природе человечности, эволюции и места технологий в жизни общества. Каждый лагерь боролся за свои идеалы, и мир оказался на грани новой войны, где не только физическая сила, но и моральные ценности были поставлены под сомнение.

    Все началось с банального, но крайне болезненного для металюдей: их перестали обслуживать в ресторанах, кафе, магазинах, больницах и других заведениях. На дверях этих мест стали появляться таблички с надписью: «Выродкам здесь не место». Этот жест стал символом предвзятости и дискриминации, с которыми столкнулись металюди, и он лишь усугубил уже существующие напряженные отношения между ними и обычными людьми.

    Изоляция и отказ в обслуживании стали катализатором для формирования лагерей среди металюдей. «Хорошие» металюди стремились к интеграции и сотрудничеству с людьми, пытаясь доказать, что они могут быть защитниками, а не врагами. Они организовывали акции, направленные на налаживание отношений и преодоление предвзятости.

    В то же время «плохие» металюди, сталкиваясь с постоянным оскорблением и неприятием, начали формировать свои собственные группы, защищая свои права и стремясь к свободе. Они считали, что их сущность и способности делают их более чем просто людьми, и начали воспринимать себя как новую расу, которая заслуживает уважения и равных прав.

    Эта сегрегация привела к эскалации конфликтов, так как недовольство и агрессия накапливались. То, что начиналось как простое экономическое и социальное отторжение, перерастало в полноценный конфликт с глубокими идеологическими разногласиями, где каждая сторона боролась за свое существование и место в новом мире.

    Тот, кто возглавляет группировку «Nemesis», обладает глубокими знаниями об устройстве мира магии, значительно превосходящими понимание его последователей. Он был тем, кто отрубил последний спасительный трос, связывающий этот мир с магией, убив одного из первородных колдунов. Этот акт лишил всех возможности вернуться к привычной жизни, которую они знали, и навсегда изменил баланс сил.

    Его последователи, вдохновленные его идеалами, поддерживали его действия, не осознавая полной глубины последствий. Они были против машины времени и устроили кровопролитие в корпорациях в день перемещения, стремясь остановить любые попытки вернуть магию. Сам лидер, вернувшись в прошлое, намеревался повторить свой предыдущий успех — убить еще одного первородного колдуна, а лучше двух сразу, чтобы окончательно устранить возможность возвращения магии.

    Что касается самой магии, она действительно существовала в этом мире будущего, но её возвращение оказалось невозможным. Из-за отсутствия одного из первородных колдунов, магия не смогла занять свое место в жизни людей. Никто из ныне живущих, даже обладая знанием о магических практиках, не мог воспользоваться её силой без необходимых способностей. Это создало вакуум, в котором магия оставалась лишь тенью своего прежнего величия, а те, кто когда-то владел ею, были обречены на бессилие.

    Таким образом, действия «Nemesis» привели к созданию нового порядка, в котором магия, когда-то являвшаяся важным элементом жизни, стала недостижимой мечтой. Мир оказался в плену у технологий и новых угроз, оставляя людей с чувством утраты и безнадежности.

    Группировка «Virus» и все её последователи, создавшие машину времени и решившие на отчаянный шаг шагнуть в прошлое, прекрасно осознавали, что 2077 год стал тупиковой ветвью развития. Магия, которую они так желали вернуть, уже никогда не вернется в этот мир. Понимание этого факта стало основой их действий, и они были готовы рискнуть всем, чтобы изменить ход истории.

    С другой стороны, группировка «Nemesis» была полна решимости не допустить возвращения магии ни в будущем, ни в прошлом. Они намеревались сделать всё возможное, чтобы магия исчезла навсегда, повторив свой прежний опыт и устранив любые попытки её восстановления. Их действия были направлены на уничтожение любых оставшихся следов магии и предотвращение появления новых колдунов, которые могли бы восстановить баланс сил.

    Таким образом, две группировки оказались в противостоянии, каждая из которых преследовала свои цели и идеалы. «Virus» стремилась к восстановлению магии как способа спасти мир от технологической тирании, тогда как «Nemesis» хотела навсегда стереть магию из существования, считая её причиной всех бед. Это противостояние создало новую эру конфликтов, где будущее и прошлое пересекались, и исход этих событий мог определить судьбу всего мира.



    Какими стали города

    Изменились не только люди, но и сами города. В мегаполисах стремительно росло количество небоскребов, которые служили не только офисными помещениями, но и жилыми комплексами. Эти небоскребы делились на две основные категории: элитное жилье и квартиры для людей со средним или низким достатком. В элитных комплексах предлагались просторные квартиры с высококачественной отделкой и удобствами, в то время как в более доступных зданиях квартиры часто представляли собой компактные студии с одним помещением, где пространство было максимально оптимизировано.

    С ростом цен на жилье и увеличением плотности населения, частные дома на окраинах города стали более ценными. Они предлагали жителям возможность уединения и больше пространства, что сделало их привлекательными для тех, кто искал альтернативу городской суете. Такие дома стали символом статуса и уюта, в отличие от многолюдных небоскребов, где жизнь протекала в быстром темпе.

    Тем не менее, эта новая архитектура также создавала социальные разрывы. В то время как небоскребы предоставляли жилье для разных слоев населения, они также усиливали классовое разделение. Элитные районы с роскошными удобствами и высокими уровнями безопасности контрастировали с более бедными районами, где условия жизни были значительно хуже. Это разделение лишь углубляло напряженность между различными группами населения, создавая атмосферу конкуренции и недовольства в условиях, когда технологии и социальные структуры продолжали эволюционировать.

    В мегаполисах всё меньше оставалось места для растений, и города практически лишились зелени. Лишь небольшие участки с зелеными насаждениями в виде парков продолжали существовать, но их становилось всё меньше. Большая часть зелени сосредоточилась за пределами городов, где люди могли наслаждаться природой и спокойствием. Кто-то предпочитал жизнь в городе, погружаясь в его суету и динамику, а другие выбирали комфорт загородной жизни для отдыха, стремясь к уединению и гармонии с природой.

    Меньшие города, пригороды и частные сектора, хотя и приобрели очертания современности в своих строительных проектах, сохранили элементы привычной жизни. Одноэтажные дома часто обзаводились дополнительными этажами, и всё это оформлялось в современном стиле, с обилием стекла, причудливыми формами и интеграцией новейших технологий, призванных облегчить повседневную жизнь.

    В таких домах внедряли искусственный интеллект, который помогал управлять бытовыми процессами, от освещения и отопления до систем безопасности и развлечений. Это создавало комфортную и высокотехнологичную среду для жизни, где каждый элемент был продуман для удобства жильцов.

    Неотъемлемой частью таких современных домов стали деревья и другие растения на придомовой территории. Зелёные насаждения не только улучшали эстетический вид, но и способствовали созданию более здоровой и приятной атмосферы. Они служили напоминанием о природе даже в условиях, когда мегаполисы страдали от нехватки зелени.

    Технологии, которые принесли в мир не только импланты, но и возможность создания летающих автомобилей, стали новым символом прогресса. Однако этим видом транспорта пользовались не все; в основном он был доступен лишь определённым организациям, таким как полиция и скорая помощь, а также состоятельным слоям населения. Чаще всего это были президенты, мэры и в редких случаях владельцы крупных корпораций.

    Все учебные заведения, когда-то принадлежавшие к сверхъестественным, претерпели значительные изменения и стали простыми академиями. Они утратили свою изначальную цель и магическую атмосферу, приспосабливаясь к новым условиям жизни в мире, где магии нет в мире.

    С течением времени начали открываться специализированные школы и академии для металюдей, созданные с целью помочь молодым металюдам контролировать свои силы и способности. Эти учебные заведения стали важными центрами, где юные металюди могли учиться не только управлять своими силами, но и развивать навыки, необходимые для того, чтобы жить в обществе, которое все еще испытывало недоверие к ним.

    В этих академиях преподавали не только технические дисциплины, но и основы моральной философии, психологии и социальных взаимодействий, чтобы помочь молодым металюдам интегрироваться в общество. Преподаватели, состоящие из опытных металюдей и специалистов в области психологии и технологий, работали над созданием безопасной и поддерживающей среды, где учащиеся могли развиваться и находить свое место в мире.

    Таким образом, эти академии стали не только образовательными учреждениями, но и важными центрами поддержки и социализации для металюдей, помогая им справиться с вызовами, которые ставила перед ними новая реальность.



    Синтетические наркотики

    Luminex-87
       - Этот наркотик вызывает легкое состояние эйфории и расслабления. Пользователи чувствуют себя счастливыми и общительными, что делает его популярным на вечеринках. Эффект длится несколько часов, и лишь у некоторых может возникнуть легкая ломка на следующий день.

    Virellium-22
       - Virellium-22 обеспечивает глубокое расслабление и ощущение спокойствия. Пользователи отмечают, что становятся более открытыми и восприимчивыми к окружающим. Наркотик не вызывает привыкания, но некоторые могут почувствовать легкую усталость после его действия.

    Elixora-94
       - Elixora-94 создает чувство легкости, удовольствия и счастья, идеально подходя для клубной атмосферы. Эффект длится около 4-6 часов, и пользователи могут испытывать легкую ломку, но без серьезных последствий.

    Solyra-71
       - Этот наркотик вызывает сильный прилив энергии и улучшает когнитивные функции. Пользователи сообщают о ясности мыслей и повышенной концентрации. Однако длительное употребление может привести к истощению нервной системы и необратимым повреждениям мозга.

    Omnivex-07
       - Omnivex-07 вызывает состояние эйфории и ощущение полета. Пользователи чувствуют себя почти невесомыми, но у некоторых могут возникнуть галлюцинации и параноидальные мысли. Длительное употребление может привести к зависимости и психическим расстройствам.

    Noxium-45
       - Этот наркотик известен своей способностью вызывать сильные галлюцинации и изменять восприятие реальности. Он может привести к киберпсихозу, вызывая у пользователей агрессивное поведение и полное отключение от реального мира.

    Elysiuma-X
       - Elysiuma-X вызывает сбой в работе имплантов, что может привести к неожиданным и опасным последствиям. Пользователи могут потерять контроль над своими кибернетическими улучшениями, что иногда приводит к трагическим инцидентам.

    Synaptix-11
       - Этот наркотик просто дарит невероятное удовольствие и расслабление. Пользователи ощущают полное удовлетворение и счастье, но эффект длится недолго, и после его окончания может наступить сильная депрессия и угнетенное состояние.

    Fluxion-69
       - Fluxion-69 вызывает ощущение, что тело покидает пользователя, создавая иллюзию невидимости. Этот наркотик может быть опасен, так как пользователи теряют связь с реальностью и могут подвергать себя риску.

    Xusol-99
       - Самый опасный наркотик на черном рынке. Он вызывает яркие галлюцинации, потерю контроля над сверхспособностями и сбои в киберимплантах. Употребление может привести к киберпсихозу и агрессивному поведению. Несмотря на риски, Xusol-99 остается доступным, привлекая желающих испытать острые ощущения. Для людей без метагена и киберимпланов безопасен и вызывает лишь легкую эйфорию.

    Atheris-54
      - Мощный наркотик, повышающий работу мозга практически до 100%. Пользователи получают ясность мыслей и улучшенную память, но он вызывает сильное привыкание. С течением времени эффект ослабевает, и для достижения результата требуется все больше дозы, что может привести к тяжелым повреждениям мозга и смерти. Несмотря на краткосрочные преимущества, Atheris-54 представляет собой опасный путь с трагическими последствиями.

    Каждый из этих наркотиков имеет свои уникальные эффекты, но их употребление связано с серьезными рисками для здоровья и психики.

    hide-autor

    +10


    Вы здесь » soul love » Портал в бездну » Мир будущего


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно